Главная / Тезисы докладов
Тезисы докладов
Бизнес и образование: общие цели и задачи Бухаров И.О.
Взаимодействие «Компании «Базовый Элемент» и государственной системы начального и среднего профессионального образования Мурашов Ф.К.
Вопросы развития, проблемы и перспективы инженерного образования Федоров И.Б., Москаленко В.О.
Воспроизводство и рациональное использование рабочей силы Кязимов К.Г.
Генерирование новых знаний как критерий эффективности образовательной деятельности Мамедов А.К.
Глобальные рейтинги как характеристика степени включенности российских ВУЗОВ в мировое образовательное пространство Артюшина И.А.,Шутилин В.А.
Государственно-общественные и саморегулируемые организации в высшем профессиональном образовании: прогноз погоды Белоцерковский А.В.
Дополнительные образовательные программы как возможность приращения профессиональных компетенций Рудник С.Ю.
Единство качества процесса и качества результата Румянцева О.В.
Интеграция общеобразовательного, общетехнического и профессионального компонентов в содержании обучения в учреждениях начального профессионального образования Немцев Б.И.
Инновационная деятельность в системе непрерывного образования в НОУ «КОЛЛЕДЖ МОСЭНЕРГО» Темник В.В.
Инновационная деятельность РУДН в реализации программ дополнительного профессионального образования Сжёнов Е.С., Гущина Е.С.
И нновационность как неотъемлемое качество экономического образования Бочарова И.Ю.
Инновационные технологи в подготовке специалистов СПО медицинского профиля Селиванов Н.С., Сухотерин В.Г.
Интеграция науки и образования: оценка работы научно-образовательных центров в ведущих российских университетах Дежина И.Г.
Интеграция образования и производства Исмаилов Т.А.
Интеграция образования и производства как инновационный механизм подготовки рабочих кадров и специалистов для высокотехнологичных отраслей экономики региона Саховский Д.А.
Интегрированная система обучения –
инновационная технология подготовки специалиста
Зубарев Ю.М., Смирнов А.А.
Использование в образовательном процессе альтернативных операционных систем – залог подготовки востребованного выпускника Маркелова И.И.
К коллегии Департамента образования
по направлению деятельности лаборатории развития социального партнерства НИИРПО на 2008 год
Ватолкина А.М.
Комплексная образовательная система в области управления качеством Бойцов Б.В., Куприков М.Ю., КряневЮ.В., Денискин Ю.И., Азаров В.Н., Васильев В.А., Кэмпбелл Д.
Конкурентоспособность образования как условие развития конкурентоспособной экономики Зернов В.А.
Корпоративная подготовка энергетиков в условиях многоуровневого профессионального колледжа Темник В.В.
Материалы
отдела учреждений среднего и начального профессионального
образования к итоговой коллегии Рособразования
Елистратов А.В.
Механизмы участия работодателей в развитии
профессионального образования
Лейбович А.Н.
Механизмы формирования государственного заказа на подготовку квалифицированных рабочих и специалистов Рыкова Е.А.
Многоуровневая образовательная система регионального университетского комплекса «ТЮМГНГУ», как средство обеспечения высокого профессионального уровня подготовки специалистов Кивайло Ю.В.
Модернизация отечественного высшего образования:
семь заблуждений и иллюзий
Митрохин В.И.
Московская наука – профессиональному образованию Смирнов И.П.
Национальная система подготовки, переподготовки и аттестации специалистов в области менеджмента качества Олейник А.В., Червяков Л.М.
Наука об услугах, управлении и инжиниринге - основа развития навыков в 21 веке
Сорокин А.В.
Необходима целостная государственная политика
в сфере профессионального образования: взгляд эксперта
Байденко В.И.
Непрерывное профессиональное
обучение рабочих кадров
Малышева В.А.
Непрерывность образования на основе развития стратегии профилирования Бочарова И.Ю.
Новые принципы стандартизации содержания начального и среднего профессионального образования Блинов В.И.
О некоторых аспектах непрерывного образования в АПК Смирнов Г.Е.
О проблемах профессиональной подготовки и переподготовки кадров для энергетики страны Герасимов С.Е.
О ходе модернизации профессионального образования в РФ и мерах,
принимаемых Правительством РФ по его совершенствованию
Фурсенко А.А.
О ходе реструктуризации региональных систем профессионального образования Борисова Г.В.
Образование:
государственно- частное партнерство или противостояние
Ващенко А.А.
Образование, молодежь, рынок труда Константиновский Д.Л.
Образовательные траектории подготовки кадров для сферы физической культуры и спорта в аспекте подготовки стандартов нового поколения Щенникова М.Ю., Орехов Е.Ф.
Основные итоги реализации приоритетного национального проекта «Образование» по направлению: «Государственная поддержка учреждений начального и среднего профессионального образования, внедряющих инновационные образовательные программы» в 2007 году Трофимова Т.М.
Оценка деятельности вузов с точки зрения рынка труда Брусникин Н.Ю.
Перспективы развития высшего аэрокосмического образования и особенности подготовки квалифицированных инженерных кадров
для аэрокосмической отрасли
Геращенко А.Н.
Проблемы и пути совершенствования содержания профессионального образования Лопаткин В.М.
Проблемы и противоречия формирования инновационной системы подготовки инженерных кадров Гоник И.Л., Гущина Е.Г.
Проблемы развития начального и среднего профессионального образования Гринько В.С.
Проблемы роста качества среднего профессионального образования в условиях модернизации образовательного процесса Кривошеев В.Ф.
Проблемы социального партнёрства профессионального образования Глазунов А.Т.
Программно-целевой метод как основа стратегического
управления системой довузовского профессионального образования Республики Бурятия
Сергеев В.В.
Проектная модель реализации инновационной образовательной программы: «Подготовка кадров нового поколения в условиях Особой экономической зоны Калининградской области на основе интеграции ресурсов учреждений профессионального образования и социальных партнеров» Буянова Н.В.
Психологическая модель технической одаренности как основа профессионального отбора и обучения Шевченко Ю.А.
Развитие креативности педагогов и обучающихся
через организацию научно-исследовательской деятельности
Хмелинская М.П.
Развитие инновационной системы переподготовки кадров на региональном уровне Трушников Л.Г.
Развитие конкурентоспособности будущего специалиста - гарант качества профессионального образования Ковалев А.В.
Развитие системы образования в 2007 г. Клячко Т.Л.
Развитие системы профессионального образования – как основа развития наукоемких производств Касьянова М.К.
Разработка и внедрение профессионального стандарта по профессии «Мастер сухого строительства»: проблемы и варианты решения Быков А.Ю.
Регионализация образования Жгун Л.С.
Рекомендации
по формированию государственного заказа на подготовку
квалифицированных рабочих и специалистов, в том числе из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Розина H.M.
Решение проблем кадрового обеспечения промышленности города москвы Бадаев Н.Д.
Роль и место дополнительного профессионального образования в непрерывном образовании. Некоторые проблемы и пути их решения Демьянченко А.Г.
Роль системы дополнительного профессионального образования в современных условиях Фремон Т.В.
Система профессионального образования: перспективы развития Шулус А.А.
Современные механизмы взаимодействия ОУ СПО с социальными партнерами Базавова Т.В., Федосова О.А.
Современные технологии управления для повышения квалификации руководителей Боровская А.Н.
Содержание и формы «внутрифирменного» повышения квалификации преподавателей для обеспечения перехода от информационной образовательной модели к компетентностно-ориентированной Скворцова Г.И.
Создание механизмов взаимодействия работодателей и университета Коссович Л.Ю., Малинский И.Г.
Создание центра инновационно-информационного образования профессионального лицея
Дулькин Н.И.
Создание эффективных внутривузовских систем обеспечения качества как способ интеграции российских ВУЗов в международное образовательное пространство Яблонскене Н.Л.
Социально-экономические аспекты воспроизводства рабочих в современной России Макарова М.Н.
Стратегия и тактика развития системы менеджмента качества КУБГТУ Лобанов В.Г.
Университет как центр научного и инновационного развития региона Тихомирова Н.В.
Управление развитием профессиональной компетентности в системе менеджмента качества ВУЗА на основе учебно-научно-производственной интеграции Гоголь А.А., Жерненко А.С, Софьина В.Н.
Участие вуза в процедуре экспертизы рособрнадзора на соответствие содержания и качества подготовки выпускников, как инструмент повышения эффективности его деятельности Голоскоков Д.П. , Пастущак Т.Н., Тарануха С.Н.
Фонды целевого капитала в высшем образовании Гуриев С.М.
Формирование экономического механизма государственно-частного партнерства довузовского профессионального образования
и бизнес-сообщества Никитин М.В.
Формирование непрерывной системы подготовки кадров для инноваций Кондратьев С.В., Колесников А.Н.
Целевой капитал как новая возможность для фандрайзинга в сфере образования Хархордин О.В.
Экспорт российского высшего образования Карпенко М.П.
Экспорт российского образования: дистанционное (электронное) обучение и проблемы нормативного правового обеспечения Широбоков С.М.
Юридическое образование: миф и реальность Бобраков И.А., Чинчиков А.А., Путятин В.Д., Крикунов С.С.
|