Главная / Тезисы докладов. Том 2
Тезисы докладов. Том 2
Тенденции развития двухуровнего образования в России:
отраслевая и территориальная специфика, стоимость подготовки, влияние кризиса
Абанкина И.В.
Работа с персоналом в рамках совершенствования производственной системы Акимов А. А.
Интеграция предприятий «Концерна «Тракторные Заводы» с образовательными учреждениями России Ананьева В.И.
Образование, как важнейший фактор развития
Чувашской Республики Андреев В.В.
Инновационное развитие и кадровый потенциал Арменский А.Е.
Актуальные вопросы профориентационной деятельности
ГОУ СПО Салаватский педагогический колледж
Республики Башкортостан
Хакимова Р.Ф.
Вопросы совершенствования системы образования в рамках деятельности институтов гражданского общества Белов В.Г.
Патриотическое воспитание в системе
отечественного профессионального образования
(опыт ФГОУ СПО «Волгоградский индустриальный техникум»)
Бондаренко И.В.
Модель повышения мотивации учебно-познавательной деятельности студентов
Смирнов А.В., Валиахметова И.В., Семенова И.В.
Деятельность КНАУФ по подготовке к внедрению рабочей профессии «Монтажник каркасно-обшивных конструкций» Быков А.Ю.
Актуальные проблемы и перспективы развития системы дополнительного профессионального образования Блинов Н.М., Валентинов В.В., Кондратьев С.В.
Управленческое решение как педагогическая проблема в системе дополнительного профессионального образования Батогалсанова Б.Д.
Принципы и механизмы интеграции образования, науки и производства Майер Г.В., Демкин В.П., Маковеева В.В.
Некоторые вопросы стратегии управления
профессиональным образованием
Гаврилов В.С., Криштул А.Ю.
Инновационные преобразования в профессиональной подготовке студентов «Дагестанского базового медицинского колледжа» Махачева Х.Г.
Формы взаимодействия бизнеса и высшего образования в наукоемких отраслях Геращенко А.Н.
Проблемы социального партнёрства профессионального образования
Глазунов А. Т.
Новый ФГОС ВПО направления «социальная работа: перспективы и проблемы модернизации профессионального социального образования в современной России Григорьев С.И.
Социальный маркетинг в образовательной
деятельности современных вузов Гридчин А.М., Севостьянов В.С., Фомин В.Н., Реутов Н.Н.
Интеграция содержания начального и среднего профессионального образования как фактор становления личности специалиста Агропромышленного комплекса Ходулина О.Б.
О реализации приоритетного национального проекта «Образование» в Улан-Удэнском инженерно-педагогическом колледже Дашанимаев Д.М., Лобанова Г.С., Грязнов А.Н.
Что считать дополнительным профессиональным образованием? Последствия неправильной трактовки Демьянченко А.Г.
Проблемы и опыт в организации учебно-исследовательской работы студентов Дилигенская Н.М.
Школа с предпрофессиональной подготовкой Былков В.С.
Национальный исследовательский ядерный университет МИФИ Ефимкова И.В.
Методологические аспекты содержания деятельности региональных научно-учебных профориентационных центров политехнического образования Зеленцова Е.В.
Функционально-содержательная модель инновационной системы дополнительного профессионального образования инженерно-педагогических работников профессионального образования Зеленцова Н.Ф.
Пути совершенствования качества подготовки специалистов в ГОУ СПО - Новокуйбышевский государственный гуманитарно-технологический колледж Земалиндинова В.М.
Корпоративный университет «Норильский Никель» Каганов В.Ш.
Реформирование системы высшего профессионального образования - шаг вперед или два шага назад для развития наукоемких производств Касьянова М.К.
Деятельность ГОУ «КРИРПО» по подготовке учреждений профессионального образования к повышению квалификации, профессиональной подготовке и переподготовке кадров рабочих и специалистов в регионе Панина Т.С., Вавилова Л.Н.
Программно-целевая основа развития профессионального
образования в Кемеровской области
Муравьев С. А., Клецов Ю. В.
Государственно-частное партнёрство в развитии профессионального образования Кемеровской области Костюк Н. В., Фаломкин А. В.
Региональный образовательный заказ в Кузбассе:
проблемы и пути совершенствования
Руднева Е.Л.
Информационное, методическое и программное обеспечение разработки и анализа содержания федеральных государственных стандартов ВПО третьего поколения Киринюк А.А., Корытник А.С., Мальцев И.М.
Формирование инновационной профессиональной среды учебного заведения СПО Косинова В.Ф.
Профориентация как элемент государственной политики Кривошеев В.Ф.
К вопросу о правоприменительных интересах субъектов современных образовательных отношений Кузьмина А.В.
Мониторинг готовности профессорско-преподавательского состава к реализации инновационных подходов в образовательной деятельности в контексте Болонского процесса Лоншакова Н.А., Моченов В.П.
Организация повышения квалификации педагогов: личностно-деятельностный подход Лопанова Е.В.
Президентская программа подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства РФ в новых экономических условиях. Общественная аккредитация и сертификация образовательных программ торгово-промышленной палатой Лукина О.Г.
Управление учебным процессом вуза через систему «Электронный университет» на примере МГТУ им. Н.Э. Баумана Юдин Е.Г.
Программный подход в развитии социального партнерства профессионального образования Миронова С.М.
Многоуровневый интегрированный вуз
в системе профессионального образования
Мугуев Г.И.
«Перевод» языка сферы труда на язык сферы образования Мещерякова Н.Н.
Роль профессиональной надежности педагога в обеспечении качества профессионального образования
Осадчук О.Л.
Место и роль
дополнительного профессионального образования
в системе непрерывного образования
Панкина Г.В.
Работодатели как соавторы образовательных программ Песоцкий Ю.С.
Управление инновационным развитием образовательного учреждения Петрова А.М., Петрова С.А.
Опыт целевой подготовки инженерных кадров в
Вятском государственном университете
Пименов Е.В.
От профессиональных стандартов в области авиастроения к ФГОС нового поколения Пудалова Е.И., Галиновский А.Л.
Перспективы подготовки специалистов
среднего звена для оказания стоматологической помощи
Расулов М.М.
Стратегическое планирование качества образования в вузе (на примере РГГУ) Николаев А.В.
Обеспечение единства образования и духовности
- социальный проект будущего россии Руденко В.А.
Дополнительное профессиональное образование кадров государственного и муниципального управления: опыт, проблемы, пути решения Рудой В.В.
Национальные исследовательские университеты – основа подготовки кадров нового поколения Чубик П.С., Агранович Б.Л., Могильницкий С.Б., Лидер А.М.
Гармонизация образовательных стандартов Гречников Ф.В., Белашевский Г.Е., Козлов Д.М.
Высшие учебные заведения и российское предпринимательство: проблемы взаимодействия Скворцов В. Н., Лобанов Н. А.
Подходы к организации внутрифирменного обучения
педагогического коллектива для внедрения компетентностно-ориентированной образовательной модели
Скворцова Г.И.
Некоторые аспекты создания системы
менеджмента качества образовательного
процесса в военном ВУЗЕ
Солодовников С.Е., Питько С.А.
Государство, бизнес, образование: проблемы взаимоотношений Путятин В.Д.
Нетрадиционный бизнес: проблема подготовки кадров в условиях развертываю-щегося кризиса Стрыгин А.В.
Реструктуризация образовательных услуг в фазе рецессии экономики России А.А. Говорин, Лебедев С.А.
Возможности и предпосылки разработки и реализации модели практико-ориентированного бакалавриата в среднем профессионально-педагогическом образовании Жуков Г.Н., Привалова Г.Ф.
Некоторые особенности государственно-общественного управления высшей школой в регионе Терентьева И.В.
Образование: процесс и результат Тихонов Р.Е.
Интегрированные научно-образовательные центры
как важнейший ресурс формирования региональных инновационных кластеров
Мищенко С.В., Дворецкий С.И., Калинин В.Ф.
Развитие системы переподготовки кадров в современных условиях Трушников Л.Г.
Инновационная среда и молодежное предпринимательство: проблемы и перспективы развития студенческого бизнес-инкубирования и его значение для сферы образования, науки и экономики региона Широбоков С. М., Рудченко А. Д.
Инновационный проект: виртуальные технологии как высокоэффективный инструмент подготовки высокопрофессиональных кадров Черняков Е.Л., Широбоков С.М.
Проблемы подготовки кадров для нефтегазового комплекса Шмаль Г.И.
О новом прочтении старых текстов Олесеюк Е.В.
Развитие непрерывного социального образования в университетском комплексе Юдина Т.Н.
Система дополнительного профессионального образования в современных условиях
Фремон Т.В., Ставровский М.Е., Куклин В.Ж.
О совершенствовании проектов образовательных стандартов высшего профессионального образования в области CALS-технологий
Олейник А.В.,
Азаров В.Н.,
Бойцов Б.В.,
Васильев В.А.,
Галкин В.И.,
Кузнецова Л.В.,
Колчин А.Ф.,
Куприков М.Ю.,
Сидоров Ю.А.,
Ставровский М.Е.,
Червяков Л.М.,
Кузнецов Ю.Л.,
Садиков А.Л.,
Образовательные ресурсы и трудовые карьеры выпускников системы СПО Вознесенская Е.Д.
Профессиональные стандарты как фактор повышения качества труда в индустрии питания Иванов А.А.
Инновационные программы IBM для университетов России Сорокин А.В.
Профессиональное и дополнительное образование выпускников средних учебных заведений Чередниченко Г.А.
|