Главная / Тезисы докладов. Том 2

Тезисы докладов. Том 2

Тенденции развития двухуровнего образования в России: отраслевая и территориальная специфика, стоимость подготовки, влияние кризиса
Абанкина И.В.
Работа с персоналом в рамках совершенствования производственной системы
Акимов А. А.
Интеграция предприятий «Концерна «Тракторные Заводы» с образовательными учреждениями России
Ананьева В.И.
Образование, как важнейший фактор развития Чувашской Республики
Андреев В.В.
Инновационное развитие и кадровый потенциал
Арменский А.Е.
Актуальные вопросы профориентационной деятельности ГОУ СПО Салаватский педагогический колледж Республики Башкортостан
Хакимова Р.Ф.
Вопросы совершенствования системы образования в рамках деятельности институтов гражданского общества
Белов В.Г.
Патриотическое воспитание в системе отечественного профессионального образования (опыт ФГОУ СПО «Волгоградский индустриальный техникум»)
Бондаренко И.В.
Модель повышения мотивации учебно-познавательной деятельности студентов
Смирнов А.В., Валиахметова И.В., Семенова И.В.
Деятельность КНАУФ по подготовке к внедрению рабочей профессии «Монтажник каркасно-обшивных конструкций»
Быков А.Ю.
Актуальные проблемы и перспективы развития системы дополнительного профессионального образования
Блинов Н.М., Валентинов В.В., Кондратьев С.В.
Управленческое решение как педагогическая проблема в системе дополнительного профессионального образования
Батогалсанова Б.Д.
Принципы и механизмы интеграции образования, науки и производства
Майер Г.В., Демкин В.П., Маковеева В.В.
Некоторые вопросы стратегии управления профессиональным образованием
Гаврилов В.С., Криштул А.Ю.
Инновационные преобразования в профессиональной подготовке студентов «Дагестанского базового медицинского колледжа»
Махачева Х.Г.
Формы взаимодействия бизнеса и высшего образования в наукоемких отраслях
Геращенко А.Н.
Проблемы социального партнёрства профессионального образования
Глазунов А. Т.
Новый ФГОС ВПО направления «социальная работа: перспективы и проблемы модернизации профессионального социального образования в современной России
Григорьев С.И.
Социальный маркетинг в образовательной деятельности современных вузов
Гридчин А.М., Севостьянов В.С., Фомин В.Н., Реутов Н.Н.
Интеграция содержания начального и среднего профессионального образования как фактор становления личности специалиста Агропромышленного комплекса
Ходулина О.Б.
О реализации приоритетного национального проекта «Образование» в Улан-Удэнском инженерно-педагогическом колледже
Дашанимаев Д.М., Лобанова Г.С., Грязнов А.Н.
Что считать дополнительным профессиональным образованием? Последствия неправильной трактовки
Демьянченко А.Г.
Проблемы и опыт в организации учебно-исследовательской работы студентов
Дилигенская Н.М.
Школа с предпрофессиональной подготовкой
Былков В.С.
Национальный исследовательский ядерный университет МИФИ
Ефимкова И.В.
Методологические аспекты содержания деятельности региональных научно-учебных профориентационных центров политехнического образования
Зеленцова Е.В.
Функционально-содержательная модель инновационной системы дополнительного профессионального образования инженерно-педагогических работников профессионального образования
Зеленцова Н.Ф.
Пути совершенствования качества подготовки специалистов в ГОУ СПО - Новокуйбышевский государственный гуманитарно-технологический колледж
Земалиндинова В.М.
Корпоративный университет «Норильский Никель»
Каганов В.Ш.
Реформирование системы высшего профессионального образования - шаг вперед или два шага назад для развития наукоемких производств
Касьянова М.К.
Деятельность ГОУ «КРИРПО» по подготовке учреждений профессионального образования к повышению квалификации, профессиональной подготовке и переподготовке кадров рабочих и специалистов в регионе
Панина Т.С., Вавилова Л.Н.
Программно-целевая основа развития профессионального образования в Кемеровской области
Муравьев С. А., Клецов Ю. В.
Государственно-частное партнёрство в развитии профессионального образования Кемеровской области
Костюк Н. В., Фаломкин А. В.
Региональный образовательный заказ в Кузбассе: проблемы и пути совершенствования
Руднева Е.Л.
Информационное, методическое и программное обеспечение разработки и анализа содержания федеральных государственных стандартов ВПО третьего поколения
Киринюк А.А., Корытник А.С., Мальцев И.М.
Формирование инновационной профессиональной среды учебного заведения СПО
Косинова В.Ф.
Профориентация как элемент государственной политики
Кривошеев В.Ф.
К вопросу о правоприменительных интересах субъектов современных образовательных отношений
Кузьмина А.В.
Мониторинг готовности профессорско-преподавательского состава к реализации инновационных подходов в образовательной деятельности в контексте Болонского процесса
Лоншакова Н.А., Моченов В.П.
Организация повышения квалификации педагогов: личностно-деятельностный подход
Лопанова Е.В.
Президентская программа подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства РФ в новых экономических условиях. Общественная аккредитация и сертификация образовательных программ торгово-промышленной палатой
Лукина О.Г.
Управление учебным процессом вуза через систему «Электронный университет» на примере МГТУ им. Н.Э. Баумана
Юдин Е.Г.
Программный подход в развитии социального партнерства профессионального образования
Миронова С.М.
Многоуровневый интегрированный вуз в системе профессионального образования
Мугуев Г.И.
«Перевод» языка сферы труда на язык сферы образования
Мещерякова Н.Н.
Роль профессиональной надежности педагога в обеспечении качества профессионального образования
Осадчук О.Л.
Место и роль дополнительного профессионального образования в системе непрерывного образования
Панкина Г.В.
Работодатели как соавторы образовательных программ
Песоцкий Ю.С.
Управление инновационным развитием образовательного учреждения
Петрова А.М., Петрова С.А.
Опыт целевой подготовки инженерных кадров в Вятском государственном университете
Пименов Е.В.
От профессиональных стандартов в области авиастроения к ФГОС нового поколения
Пудалова Е.И., Галиновский А.Л.
Перспективы подготовки специалистов среднего звена для оказания стоматологической помощи
Расулов М.М.
Стратегическое планирование качества образования в вузе (на примере РГГУ)
Николаев А.В.
Обеспечение единства образования и духовности - социальный проект будущего россии
Руденко В.А.
Дополнительное профессиональное образование кадров государственного и муниципального управления: опыт, проблемы, пути решения
Рудой В.В.
Национальные исследовательские университеты – основа подготовки кадров нового поколения
Чубик П.С., Агранович Б.Л., Могильницкий С.Б., Лидер А.М.
Гармонизация образовательных стандартов
Гречников Ф.В., Белашевский Г.Е., Козлов Д.М.
Высшие учебные заведения и российское предпринимательство: проблемы взаимодействия
Скворцов В. Н., Лобанов Н. А.
Подходы к организации внутрифирменного обучения педагогического коллектива для внедрения компетентностно-ориентированной образовательной модели
Скворцова Г.И.
Некоторые аспекты создания системы менеджмента качества образовательного процесса в военном ВУЗЕ
Солодовников С.Е., Питько С.А.
Государство, бизнес, образование: проблемы взаимоотношений
Путятин В.Д.
Нетрадиционный бизнес: проблема подготовки кадров в условиях развертываю-щегося кризиса
Стрыгин А.В.
Реструктуризация образовательных услуг в фазе рецессии экономики России
А.А. Говорин, Лебедев С.А.
Возможности и предпосылки разработки и реализации модели практико-ориентированного бакалавриата в среднем профессионально-педагогическом образовании
Жуков Г.Н., Привалова Г.Ф.
Некоторые особенности государственно-общественного управления высшей школой в регионе
Терентьева И.В.
Образование: процесс и результат
Тихонов Р.Е.
Интегрированные научно-образовательные центры как важнейший ресурс формирования региональных инновационных кластеров
Мищенко С.В., Дворецкий С.И., Калинин В.Ф.
Развитие системы переподготовки кадров в современных условиях
Трушников Л.Г.
Инновационная среда и молодежное предпринимательство: проблемы и перспективы развития студенческого бизнес-инкубирования и его значение для сферы образования, науки и экономики региона
Широбоков С. М., Рудченко А. Д.
Инновационный проект: виртуальные технологии как высокоэффективный инструмент подготовки высокопрофессиональных кадров
Черняков Е.Л., Широбоков С.М.
Проблемы подготовки кадров для нефтегазового комплекса
Шмаль Г.И.
О новом прочтении старых текстов
Олесеюк Е.В.
Развитие непрерывного социального образования в университетском комплексе
Юдина Т.Н.
Система дополнительного профессионального образования в современных условиях
Фремон Т.В., Ставровский М.Е., Куклин В.Ж.
О совершенствовании проектов образовательных стандартов высшего профессионального образования в области CALS-технологий
Олейник А.В., Азаров В.Н., Бойцов Б.В., Васильев В.А., Галкин В.И., Кузнецова Л.В., Колчин А.Ф., Куприков М.Ю., Сидоров Ю.А., Ставровский М.Е., Червяков Л.М., Кузнецов Ю.Л., Садиков А.Л.,
Образовательные ресурсы и трудовые карьеры выпускников системы СПО
Вознесенская Е.Д.
Профессиональные стандарты как фактор повышения качества труда в индустрии питания
Иванов А.А.
Инновационные программы IBM для университетов России
Сорокин А.В.
Профессиональное и дополнительное образование выпускников средних учебных заведений
Чередниченко Г.А.
 
При использовании материалов сайта необходима ссылка на источник
© 2007 РИА «Мэкс-инфо»